Буклеты

рекламные буклеты

рекламные буклеты

От того, насколько запоминающимся является оформление делового стиля компании в средствах массовой информации, зависит ее продвижение на рынке оказываемых услуг.

В нелегком деле организации рекламной кампании особое место занимают печатные материалы, к которым относятся буклеты. Как правило, буклет состоит из одного листа, содержащего информацию о фирме. Печатные материалы расположены на обоих сторонах листа. Размер листа не регламентирован, для удобства он может быть свернут в несколько раз. Разработка буклета является одним из шагов в пиар - кампании, однако далеко не первым.

Создание дизайнерской концепции стиля фирмы начинается с ее логотипа. Это ее знак и девиз, он должен быть лаконичным и запоминающимся, отражать направление деятельности фирмы и ее уникальность. Именно логотип лежит в основе создания стиля фирмы, поэтому его разработку необходимо доверить профессионалам. Впрочем, некоторые компании проводят открытые конкурсы по созданию логотипов, которые являются хорошей школой для начинающих дизайнеров и способом заявить о себе. Броский и запоминающийся логотип фирмы является основой рекламной компании и во многом определяет затраты на ее организацию. Удачно подобранный логотип способен существенно уменьшить финансовые вливания в раскрутку фирменного бренда, поэтому на разработке дизайна логотипа не стоит экономить. Чаще всего заказчик уже имеет собственные представления о том, что ему хотелось бы видеть в логотипе собственной фирмы. Он представляет свои требования исполнителям и курирует весь процесс. Определяется цветовое оформление, тип надписи, стиль графики. Понятно, что дизайн логотипа фирмы, выпускающей детские игрушки будет иным, чем у фирмы, оказывающей транспортные услуги, что обязательно должно быть отражено в логотипе. После того, как логотип утвержден, начинается определение следующих компонентов стиля фирмы. Это специальная одежда сотрудников, бэйджики, визитки, вывеска компании и буклеты.

Графика буклета отражает стиль фирмы и выполняется в основной цветовой гамме, характерной для всего стиля. Буклет должна содержать информацию о направлении деятельности данной фирмы, можно сказать, что это своего рода паспорт фирмы. В нем требуется указать сведения о составе фирмы, ее физическом и юридическом адресе, информация о контактах (телефоны, факсы, Интернет – сайты, e-mail и т. д. ), образцы изготавливаемой продукции или выполненные проекты. Всю необходимую текстовую информацию о своей фирме заказчик представляет исполнителю, который должен грамотно и профессионально расположить ее в буклете. В искусстве создания буклета объемность и лаконичность подачи информации должны гармонично сочетаться, поэтому для его создания необходимо обратиться к фирме, имеющей в своем составе 2- 3-х профессиональных художников – дизайнеров, которые смогут выполнить весь объем работ в сжатые сроки и на высоком уровне. Весь комплекс работ по разработке стиля фирмы, в том числе и дизайн буклетов, должен определить ее целостное восприятие, способствовать сплоченности творческого коллектива и вызывания доверия к ней со стороны потенциальных клиентов.