Фирменный стиль

firmКаждый человек хочет, что бы его узнавали не только знакомые и друзья. А вот данное желание для компаний, фирм или производителей необходимо как воздух для всего живого.

Фирменный стиль нужен буквально всем. И совершенно не важно работаете вы в сфере производства (мобильные телефоны Nokia, Samsung) или в сфере услуг (праздничное агентство или автомобильный эскорт), или же создаете информационные технологии, огромным подспорьем является иметь собственных круг постоянных покупателей/клиентов.

Для организации узнаваемости требуется создать собственный логотип или эмблему – это ваш отличительный знак. Логотип несет несколько нагрузок, к примеру:

  • Ваш отличительный знак от других;
  • Запоминается логотип, вспомнят и о компании;
  • Степень серьезности деловых отношений с вами;
  • Благоприятное впечатление в момент первого восприятия;

Следствием этого всего этого логотип послужит главным фактором при выборе вашего товара из огромного числа аналогов.

Фирменный или корпоративный стиль несколько иное. Эти визитка, фирменный бланк, письмо и тому подобное. Если логотип является скорее фирменным знаком или гербом корпорации, то фирменный стиль – это умении правильно пользоваться этим логотипом. А именно использование последнего на всем (даже мебели, канцелярских принадлежностях и в форме и стиле одежды сотрудников), расширяя его значение и укрепляя его значимость у постоянных или новых клиентов вашей организации. К примеру, услуга «организация презентации» достаточно широко распространена, но выделить вас из общего круга ее исполнителей может:

  • лестный отзыв и протекция постоянных клиентов,
  • свой стиль в украшении помещения и подготовки празднества;
  • креативность и так далее.

Фирменный стиль – это дизайн представительских материалов, находящийся в рамках производимых товаров или предоставляемых услуг. Несколько более широкое определение имеет бренд. Он представляет совокупность ваших отличительных черт (логотип, корпоративный стиль), последних достижений на рынке предоставляемых вами услуг или товаров и количество положительных отзывов о вас и вашей продукции от покупателей.